IT-услуги

Техническое обслуживание локальных сетей (ЛВС)

Настройка и администрирование серверов

Услуги системного администратора

Ремонт и обслуживание оргтехники организаций

Обслуживание компьютеров организаций

Что такое IT-услуги?

IT-услуги — это комплекс решений, направленный на обеспечение работоспособности сферы информационных технологий, компьютерного оборудования и ПО предприятий.

В крупных корпорациях эту работу выполняют внутренние IT-отделы. Но если компания небольшая и финансово не может себе позволить личный ИТ-отдел, она обращается в компании, предоставляющие услуги по IT-аутсорсингу.

Компания «Грани IT» предлагает IT-услуги в Самаре. Специалисты высочайшего уровня обеспечат поддержку в области IT как для малых компаний, так и для развитых.

Наши услуги по обслуживанию

Мы оказываем широкий спектр услуг по выгодным тарифам. Четыре тарифных плана по доступным ценам на выбор клиента. Круглосуточная техподдержка, выезды без ограничений. Стоимость каждого тарифа регулируется только количеством сотрудников, необходимых для решения поставленных задач. Мы проводим обслуживание по нескольким направлениям.

Локальные сети

Обеспечиваем техническое сопровождение локальных сетей предприятий. Поддержка работоспособности, улучшение быстродействия, ремонт, решение возникающих проблем. Внутренняя локальная сеть компании включает в себя:

  • все ПК предприятия;
  • интернет;
  • серверное и сетевое оборудование.

«Грани IT» берёт на себя решение задач по всем трём направлениям. Мы работаем по схеме аутсорсинга. Это значит, что мы самостоятельно выполняем всю работу, связанную с функционированием локальной сети, избавляя клиента от необходимости создания внутреннего IT-отдела.

Серверное оборудование

Аутсорсинг в Самаре, предоставляемый компанией «Грани IT», также включает ИТ-услуги по обслуживанию и администрированию серверов компаний. Обслуживание распространяется на системную и аппаратную часть оборудования.

Полный перечень услуг администрирования включает:

  • мониторинг работы серверов;
  • поддержание стабильной работы оборудования;
  • подбор и установку ПО;
  • создание резервных копий данных.

Компьютеры и оргтехника

Мы предоставляем набор услуг по обслуживанию компьютеров, принтеров и другой оргтехники с выездом в офис заказчика.

В пакет услуг по работе с ПК входит:

  • технические работы (замена деталей, аппаратная чистка и т. д.);
  • системные работы (установка ОС и ПО, удаление вирусов и т. д.);
  • диагностика и поддержание работоспособности ПК;
  • настройка сети Интернет;
  • защита информации и её восстановление;
  • ремонт.

Цена на услуги договорная. Зависит от сложности работ и количества машин на предприятии.

Услуги по обслуживанию оргтехники заключаются в:

  • техобслуживание с выездом;
  • диагностика (регулярно);
  • подключение периферии (сканеры, принтеры и т. д.);
  • обучение сотрудников компании-нанимателя;
  • замена краски в принтерах;
  • поставка запчастей по сниженной цене;
  • ремонт.

Все виды услуг доступны в рамках абонентского обслуживания. Оно включает весь список работ в любое время, по доступной цене.

Приходящий системный администратор

На условиях аутсорсинга мы предоставляем услуги системного администратора в городе Самара. Такой вариант избавит клиента от лишних трат, проверок и необходимости нанимать ещё сотрудников. Сисадмин будет состоять в штате «Грани IT», но при этом выполнять весь список задач системного администратора в компании заказчика. А именно:

  • программные работы по серверному оборудованию;
  • настройка и обслуживание локальной сети и Интернета;
  • работы с ПО и ОС;
  • настройка быстродействия ПК и серверов;
  • мелкий ремонт и замена расходников (бумага, картриджи и т. д.);
  • общее техническое сопровождение.

Цены регулируются задачами клиента, сложностью и количеством оборудования.

Выгода IT-аутсорсинга для бизнеса

Всё больше корпораций, как крупных, так и начинающих, пользуются услугами приходящего айтишника. Главное преимущество IT-аутсорсинга заключается в финансовой выгоде. Данные услуги гораздо дешевле, чем создание собственного отдела. В рамках одного заключенного контракта заказчик получает полное обслуживание IT-части своего предприятия по приемлемым ценам. Это избавляет его от решения кадровых и технических вопросов. Всё, что требуется от клиента — оборудование.

Обратившись в компанию «Грани IT», вы получите:

  • профессиональное обслуживание;
  • гарантию безопасности и качества;
  • поддержку 24/7;
  • экономию времени и денег.