Компьютеры являются незаменимыми составляющими современного офиса. Данные любой частной фирмы или государственной организации хранятся и передаются в электронном виде. От состояния и эффективности работы компьютерной техники в полной мере зависит эффективность работы всей организации. Соответственно, обслуживание компьютеров является важной процедурой для поддержания общей работоспособности не только техники, но и всей организации. Перед каждым руководителем встает вопрос, каким образом обеспечить обслуживание техники.
- Наем специалиста в штат. Метод кажется наиболее простым, так как специалист постоянно будет присутствовать на месте. Однако, данный способ обслуживания является наиболее затратным, так как профессионалу в данной области потребуется обеспечить высокую заработную плату, что окупается в редких случаях.
- Вызывать специалиста по факту поломки. В данном случае могут возникнуть проблемы, связанные загруженностью специалистов, что может повлечь за собой длительные сроки ремонта. Кроме того, многие проблемы можно избежать и не доводить до выявления неисправности.
- Самостоятельно доставлять технику в сервис. Данный метод считается самым неудобным, так как он потребует временных затрат, а также он обеспечит только ремонт отдельно взятых устройств, в то время как в офисе требуется не только поддерживать компьютеры в исправном состоянии, но и обеспечить эффективную связь между ними. Кроме того, сервисный центр не может учесть всех особенностей организации пр программном обслуживании.
- Услуга комплексного обслуживания компьютерной техники. Это оптимальный вариант для большей части организаций. Этот метод обслуживания включает в себя преимущества двух вышеперечисленных, при этом практически не имеет недостатков.
Что включает в себя услуга
Перечень работ, входящих в услугу, согласовывается с заказчиком в индивидуальном порядке.
- техническое обслуживание (чистка, замена комплектующий, подключение и установка новых компьютеров);
- программное обслуживание (установка и настройка операционных систем, подбор и установка программного обеспечения);
- регулярная комплексная диагностика компьютеров;
- подключение и настройка периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеры, сканеры и прочие устройства);
- подключение и обеспечение работоспособности сети интернет для каждого из устройств, а также создание и обслуживание компьютерной сети;
- обеспечение безопасности данных и их восстановление в случае необходимости;
- оперативное реагирование на сбои в работе техники.
Преимущества абонентского обслуживания
К ключевым преимуществам услуги можно отнести следующее:
- серьезное снижение рисков возникновения неисправностей;
- повышение стабильности работы организации;
- гарантия безопасности данных;
- позволяют забыть о вопросах обслуживания компьютерных устройств;
- значительное снижение затрат на обслуживание техники.
Стоимость услуги
Стоимость определяется в индивидуальном порядке, так как зависит от множества факторов, например, количество компьютеров, а также сложности программного обеспечения, которое необходимо для работы организации и прочих особенностей.
Сегодня абонентское обслуживание компьютерной техники - это оптимальный вариант практически для любой организации. Услуга направлена не только на ремонт техники, основная задача специалистов по обслуживанию - проведение профилактических и диагностических мероприятий, которые позволяют избежать всевозможных сбоев в работе организации. Кроме того, данный метод обслуживания является наиболее экономичным вариантом.