Обслуживание компьютеров организаций

Компьютеры являются незаменимыми составляющими современного офиса. Данные любой частной фирмы или государственной организации хранятся и передаются в электронном виде. От состояния и эффективности работы компьютерной техники в полной мере зависит эффективность работы всей организации. Соответственно, обслуживание компьютеров является важной процедурой для поддержания общей работоспособности не только техники, но и всей организации. Перед каждым руководителем встает вопрос, каким образом обеспечить обслуживание техники.

  • Наем специалиста в штат. Метод кажется наиболее простым, так как специалист постоянно будет присутствовать на месте. Однако, данный способ обслуживания является наиболее затратным, так как профессионалу в данной области потребуется обеспечить высокую заработную плату, что окупается в редких случаях.
  • Вызывать специалиста по факту поломки. В данном случае могут возникнуть проблемы, связанные загруженностью специалистов, что может повлечь за собой длительные сроки ремонта. Кроме того, многие проблемы можно избежать и не доводить до выявления неисправности.
  • Самостоятельно доставлять технику в сервис. Данный метод считается самым неудобным, так как он потребует временных затрат, а также он обеспечит только ремонт отдельно взятых устройств, в то время как в офисе требуется не только поддерживать компьютеры в исправном состоянии, но и обеспечить эффективную связь между ними. Кроме того, сервисный центр не может учесть всех особенностей организации пр программном обслуживании.
  • Услуга комплексного обслуживания компьютерной техники. Это оптимальный вариант для большей части организаций. Этот метод обслуживания включает в себя преимущества двух вышеперечисленных, при этом практически не имеет недостатков.

Что включает в себя услуга

Перечень работ, входящих в услугу, согласовывается с заказчиком в индивидуальном порядке. 

  • техническое обслуживание (чистка, замена комплектующий, подключение и установка новых компьютеров);
  • программное обслуживание (установка и настройка операционных систем, подбор и установка программного обеспечения);
  • регулярная комплексная диагностика компьютеров;
  • подключение и настройка периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеры, сканеры и прочие устройства);
  • подключение и обеспечение работоспособности сети интернет для каждого из устройств, а также создание и обслуживание компьютерной сети;
  • обеспечение безопасности данных и их восстановление в случае необходимости;
  • оперативное реагирование на сбои в работе техники.

Преимущества абонентского обслуживания

К ключевым преимуществам услуги можно отнести следующее:

  • серьезное снижение рисков возникновения неисправностей;
  • повышение стабильности работы организации;
  • гарантия безопасности данных;
  • позволяют забыть о вопросах обслуживания компьютерных устройств;
  • значительное снижение затрат на обслуживание техники.

Стоимость услуги

Стоимость определяется в индивидуальном порядке, так как зависит от множества факторов, например, количество компьютеров, а также сложности программного обеспечения, которое необходимо для работы организации и прочих особенностей.

Сегодня абонентское обслуживание компьютерной техники - это оптимальный вариант практически для любой организации. Услуга направлена не только на ремонт техники, основная задача специалистов по обслуживанию - проведение профилактических и диагностических мероприятий, которые позволяют избежать всевозможных сбоев в работе организации. Кроме того, данный метод обслуживания является наиболее экономичным вариантом.

Хотите получить бесплатную консультацию?