Техническое обслуживание локальных сетей (ЛВС)

Предлагаем услуги по техническому обслуживанию ЛВС. Обеспечим их бесперебойное функционирование. Поможем ускорить работу. Оперативно устраним проблемы, если они возникнут.

Подробнее об услуге

Внутренняя сеть организации — компьютерное оборудование, которое включает:

  • рабочие ПК сотрудников компании;
  • сервер;
  • сетевое оборудование;
  • каналы связи.

Чтобы перечисленное нормально работа, необходимо правильно:

  • разработать проект сети;
  • смонтировать ее;
  • организовать сервисное обслуживание сети.

Все это может сделать компания «Грани IT».

Проектирование

При подготовке проекта учитывают несколько важных критериев:

  • Задачи фирмы-заказчика. Компьютерная сеть должна решать задачи компании-владельца. Поэтому они — первое, что учитывается при подготовке проекта.
  • Возможности. Проектирование ограничено площадью имеющегося помещения. С учетом нее готовят топонимику сети, располагают ее узлы.
  • Бюджет. От того, сколько денег готов потратить заказчик на реализацию проекта, зависит перечень используемого оборудования.

Когда проект готов, его согласовывают с заказчиком. Если все в порядке, приступают к монтажу.

Монтаж

Представляет собой реализацию проекта. Состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка помещений. Проверяется наличие мест для укладки проводов. При необходимости они создаются. Выделяются места для установки оборудования.
  2. Создание кабельной трассы. На этой стадии прокладываются кабели связи (Ethernet), подводится питание к устройствам.
  3. Установка оборудования. Устройства монтируются на предусмотренные проектной документацией места, подключаются к сети, питанию.
  4. Настройка. Все элементы сети настраиваются для дальнейшей работы.
  5. Тестирование. Осуществляется тестовый запуск. В ходе него наблюдают за работой оборудования, устраняют обнаруженные недостатки.

Завершающий этап — передача результата работы заказчику.

Обслуживание устройств сети

Обслуживание устройств сети занимает больше времени, чем проектирование и монтаж. Фактически, именно от него зависит нормальное функционирование установленного оборудования, решение задач компании с его помощью. Ведь при отсутствии обслуживания сеть просто не будет корректно работать. А это повлечет различные трудности.

Техническое обслуживание сетей включает:

  • профилактический осмотр и диагностику оборудования;
  • замену расходников;
  • ремонт сломавшихся устройств;
  • обновление программного обеспечения;
  • модернизация комплектующих серверов, рабочих ПК сотрудников компании.

Также технического обслуживания сетей подразумевает их администрирование. Осуществляем его, если компания не может сделать это собственными силами.

Как работает «Грани IT»

Компания «Грани IT» предлагает услуги проектирования, монтажа и технического обслуживания сетей по схеме аутсорсинга. Это означает, что мы будем решать поставленные клиентом задачи сами, избавляя его от необходимости нанимать в штат профильных специалистов.

IT-аутсорсинг подойдет:

  • Малому и среднему бизнесу. При малых оборотах найм профильного IT-специалиста в штат предприятия требует уплаты налогов, страховых взносов и приводит к дополнительным расходам. В случае с аутсорсингом они отсутствуют.
  • Фирмам с малой нагрузкой на внутренние сети. Им не имеет смысла нанимать для этого сотрудника в штат. Ведь объем работы — минимален.
  • Организациям, которым нужен квалифицированный IT-специалист, но которые не хотят много тратить. Найти опытного сотрудника с минимальными расходами сложно. Аутсорсинг позволяет получить целую команду специалистов даже с минимальным бюджетом.

Что входит в услугу?

Услуга технического обслуживания сетей от «Грани IT» включает:

  • отслеживание работоспособности серверного оборудования;
  • улучшение производительности устройств;
  • резервное копирование данных;
  • подбор, инсталляция и настройка программного обеспечения на сервер и рабочие ПК;
  • обслуживание перефирийных устройств сети (модемов, принтеров, МФУ, сканеров);
  • поддержание непрерывной работы оборудования;
  • абонентское обслуживание компьютеров сотрудников организации;
  • обслуживание сети Интернет (поддержание доступа, настройка VPN компании, устранение недостатков).

Также предоставляем клиентам консультации по всем использованию внутренних сетей (в том числе по телефону и с помощью видеоконференцсвязи).

Преимущества «Грани IT»

Мы гарантируем:

  • Высокое качество обслуживания. В «Грани IT» работают только квалифицированные IT-специалисты. Благодаря этому обеспечиваем максимальное качество обслуживания.
  • Экономию. Предлагаем IT-аутсорсинг на привлекательных условиях. Если нужно, подберем компромиссный вариант.
  • Ответственность. Работаем официально. Отношения с клиентом оформляем с помощью договора. Поэтому даже если наши сотрудники допустят ошибку, полностью компенсируем ее последствия.
  • Бесперебойность. Мы на связи 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Устраним неисправности и другие трудности в любое время. Сделаем это максимально быстро.
  • Опыт. «Грани IT» работает с 2011 года. За это время с нами начали сотрудничать свыше 100 клиентов.
  • Стабильный штат. У нас нет текучки. Это помогает избежать проблем, обеспечивает стабильность работы, своевременное решение задач фирмы-клиента.

Хотите получить бесплатную консультацию?