Услуги системного администратора

Услуги системного администратора

Предлагаем услуги системного администратора. Гарантируем качество работы и оперативное решение проблем. Обеспечим бесперебойную работу внутренней сети компании.

Задачи системного администратора 

Сисадмин выполняет следующие обязанности:

  • обслуживание серверного оборудования;
  •  общее администрирование сети;
  • обновление, инсталляцию, настройку программного обеспечения;
  • оптимизацию оборудования;
  • мелкий ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования (принтеров, сканеров, МФУ);
  • замену расходных материалов (например, картриджей в принтерах);
  • техническое сопровождение штата компании;
  • обслуживание сети Интернет, обеспечение надежного соединения с ней.

Все перечисленные задачи — относительно простые. Но без их эффективная выполнения невозможна работа внутренней сети компании и отдельных устройств.

 

 

порядок предоставления услуги

Предоставляем услуги системного администратора по схеме IT-аутсорсинга. Это означает, что сотрудник будет у нас в штате. Всю необходимую работу будет выполнять приходящий системный администратор.

Такой порядок работы помогает избежать дополнительных расходов на уплату налогов и страховых взносов. Также решение позволяет сэкономить рабочее пространство. Ведь администрировать сеть можно удаленно – системный администратор будет посещать организацию только для настройки оборудования и программ.

описание изображения

Преимущества

Профессионализм.

У нас работают только квалифицированные специалисты. Это гарантирует высокое качество оказания услуг и помогает избежать проблем.

Круглосуточная поддержка.

При возникновении трудностей устраним их в любое время дня и ночи. Осуществляем поддержку клиентов 24/7.

Гарантии.

Работаем официально. С каждым клиентом заключаем письменный договор на абонентское обслуживание сети. Поэтому если допустим ошибку, готовы за нее отвечать.

Время.

IT-аутсорсинг позволяет руководству компании не тратить свое время на решение непрофильных задач.

Экономия.

Расходы на приходящего системного администратора ниже, чем на штатного сотрудника.

Стоимость

Цена на IT-аутсорсинг от «Грани IT» зависит от: протяженности сети; типа и количества оборудования; задач заказчика. Эти обстоятельства всегда разные, поэтому определяем стоимость работы индивидуально.

Как получить услугу?

Чтобы получить услугу IT-аутсорсинга, свяжитесь с Грани IT любым удобным способом, либо заполните форму:

Если необходимо, дадим подробную бесплатную консультацию, в ходе которой рассчитаем предварительную цену работы.

Заполните форму и мы свяжемся с вами, для обсуждения деталей.