Обслуживание 1С

Об услуге

Актуальность аутсорсинга 1С

Любой бизнес для обеспечения более оперативного и качественного проведения различных хозяйственных операций, а также контроля за всей деятельностью той или иной компании требует автоматизации. Новейшие разработки позволяют использовать полезные и многофункциональные информационные системы и программы, позволяющие существенно сэкономить временные и иные ресурсы предприятия.

Одной из наиболее актуальных программ в современном мире, пользующихся большим спросом практически у всех организаций, является платформа 1с, которая позволяет автоматизировать всю бухгалтерию и учетные операции компании. Данная программа является универсальной и может быть адаптирована под любой вид и направление деятельности. Однако, для правильного функционирования 1с требуется постоянное обслуживание этой информационной системы, которое лучше всего поручить специализированным организациям.

ПРЕИМУЩЕСТВА АБОНЕНТСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С

Использование услуг компаний, осуществляющих работы по обслуживанию 1С в Самаре, пользуется достаточно большим спросом, что обусловлено наличием определенных преимуществ.

  • Контроль выхода обновлений программного обеспечения и своевременная их установка на устройства пользователей.
  • Отслеживание изменений в законодательстве, требующих внесения в базу программы 1С.
  • Комплексное консультирование пользователей по всем вопросам, касающимся работе с программным обеспечением.
  • Оперативный выезд специалистов при возникновении каких-либо сбоев в работе платформы с целью их устранения и восстановления функционирования.
  • Цена на сервисное обслуживание гораздо ниже стоимости разовых выездов специалистов для решения конкретных задач.
  • Выделение персонального менеджера для сопровождения той или иной компании для более быстрого рассмотрения возникающих вопросов.

Сотрудничество со специализированными компаниями по предоставлению абонентского сопровождения программного обеспечения 1С позволяет не только хорошо сэкономить, но и избавить пользователей от лишних проблем.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 1С

Объем работ, оказываемых в рамках действующего договора на абонентское обслуживание, зависит, в первую очередь, от выбранного тарифа. Каждая компания подбирает необходимый пакет услуг, который в наибольшей степени отвечает ее потребностям при осуществлении того или иного вида деятельности. Однако, в большинстве случаев в каждый тариф включен определенный набор стандартных услуг, которые необходимы каждому пользователю.

  • Администрирование 1С.
  • Установка программного обеспечения и его настройка в зависимости от специфики деятельности компании.
  • Обновление баз данных и внесение соответствующих изменений в работу платформы при выходе обновлений или нововведений в законодательной базе.
  • Помощь в подготовке различного рода отчетов для отправки их в соответствующие надзорные органы.
  • Периодическое сохранение резервной копии баз данных предприятия.
  • Обеспечение синхронизации программного обеспечения 1С с другими системами и программами, функционирующими на предприятии.
  • Работа с различными классификаторами и обеспечение их актуальности.
  • Разработка инструкций и руководств по использованию отдельных модулей 1С для облегчения работы пользователей.

Выбирая комплексное абонентское сопровождение, каждый клиент получает индивидуальный подход, что позволит максимально быстро реагировать на все его заявки и устранять возникающие проблемы. Закрепленный менеджер хорошо знаком со спецификой работы компании и может быстро найти оптимальное решение в любой ситуации.

При расширении сферы деятельности предприятия ему могут потребовать дополнительные опции и сервисы, подключение которых к действующему договору на обслуживание осуществляется максимально быстро.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

Ключевые плюсы обслуживания и администрирования 1С:

  • является наиболее экономичным вариантом;
  • обслуживанием занимаются только опытные специалисты;
  • гарантирована корректная настройка всех параметров;
  • обеспечение полной безопасности данных;
  • настройка и сопровождение многопользовательского доступа;
  • своевременное обновление конфигураций;
  • оперативное реагирование в случае возникновения сбоев.

Грани IT также предлагает помощь в вопросе внедрения автоматизации управленческого учета, для более эффективного контроля за деятельностью предприятия.

Хотите получить бесплатную консультацию?